Главная 
 О нас 
 Портфолио 
 Софт 
 В регионах 
 Новости 
 Услуги 
 Вопросы? 
 Клиентам 
   Корзина     Персональный раздел    
  
  На главную страницу

Услуги
Регистрация доменов
Разработка сайта
Дизайн
Программирование
Защита информации
Аудит и консалтинг
Оптимизация
Продвижение сайта
Поддержка сайта
Мониторинг
Реклама


Поиск по сайту


Ваши заказы

Корзина У вас нет заказов
Персональный раздел Персональный раздел


Подписка на
рассылку

Новости агентства


Услуги по созданию и поддержке интернет-проектов

Вход
Забыли свой пароль?



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Hits 2340078
3607
Hosts 62171
132
Visitors 953994
256

10



Главная / Услуги / Реклама


Реклама

Реклама сайта является важнейшей составляющей при позиционировании вашей фирмы и ресурса на Интернет-рынке. Проведение рекламных кампаний является неотъемлимой услугой нашего Интернет-агенства. Наши специалисты составляют медиаплан, который согласовывается с вами и в дальнейшем используется при проведении рекламной кампании. Основными инструментами, при помощи которых осуществляется реклама сайта, являются: контекстная реклама, баннерные сети и размещение рекламы на отдельных ресурсах.

Контекстная реклама

Данный способ относится непосредственно к рекламе сайтов и маркетингу. Контекстная реклама - это текстовый или графический блок, который выдается пользователю на специально отведенном для этого месте, при запросе ключевого слова в окне поиска. Системы контекстной рекламы охватили многие наиболее крупные площадки в Интернете. Использование системы контекстной рекламы является практически 100% способом при поиске целевой аудитории на ваш сайт. Мы всегда стараемся включать этот пункт в наш медиаплан. Применяя этот способ раскрутки, мы работаем исключительно на результат. На данный момент существуют 2 самые популярные системы, это Яндекс.Директ и Бегун.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы, которая транслируется в поисковой системе Yandex.ru в правом столбце, при каком-либо поисковом запросе пользователя. Рекламные кампании в этой системе начинаются с цены $0.1 за клик. Стоит учесть, что в Яндекс.Директ может показываться максимум только 5 объявлений. Причем первые 4 объявления ранжируются согласно максимально предложенной рекламодателем оплате цены за клик. Т.е. чем больше заявленная вами цена, тем выше будет ваше объявление. На 5 позиции происходит ротация всех остальных объявлений. Преимущество системы Яндекс.Директ состоит в том, что вам сразу становятся доступны все настройки по таргетингу объявления. Например, если ваш сайт продает товары/услуги только на территории Санкт Петербурга, то посетители из Урюпинска вам конечно же не нужны.

Бегун

Эта компания была первой на российском рынке, которая стала предлагать рекламодателям свои услуги по продаже контекстной рекламы. Бегун, в отличие от Яндекс.Директ, размещает свои объявления не на своей поисковой системе, а на различных крупных площадках Рунета (Mail.ru, Aport.ru, Subscribe.ru и другие). Принцип работы аналогичен, но рекламные площадки уже совсем другие. Рекламные блоки начинают транслироваться со стартовой цены в $0.05.

Задача маркетолога в использовании контекстной рекламы заключается в анализе рынка и конкурентов, участвующих в данных системах. Во время рекламы сайта мы составляем грамотное объявление и определяем список ключевых слов, по которым будет происходить трансляция рекламы. Также мы варьируем цену за клик и следим за тем, чтобы CTR объявления (отношение показы/клики) был оптимальным. Реклама сайта заключается и в проведении анализ статистики заходов и поведения пользователя при переходе на сайт и, в зависимости от показателей, могут вносится изменения в медиаплан, меняться параметры и настройки рекламной кампании.

Тематические баннерные сети

Еще один пункт, который мы стараемся включать в медиаплан - это баннерные сети. Преимущества баннерных сетей заключается в относительно низкой стоимости проведения рекламных кампаний, но и отдача от них, соответственно, обычно ниже, чем, например, от контекстной рекламы. Продвижение ресурса через тематические баннерные сети относится к комплексному спектру услуг в Интернет-маркетинге. Применяется эта услуга для охвата как можно большей части целевой аудитории и привлечения большего количества заказчиков и клиентов. Маркетолог при использовании этого метода может принимать непосредственное участие в создании рекламных баннеров, а также проводить настройку таргетинга по регионам, времени суток и выборе определенных площадок участников данной сети. Для большей эффективности, проводятся рекламные кампании с различными баннерами, и определяются наиболее "ценные" из них в плане отдачи. Так называемая "ценность" баннера определяется показателем CTR, который указывает на соотношение числа показов баннера к числу кликов. Рассчитывается он по формуле соотношения числа произведенных кликов к числу всех показов и умноженное на 100%.

Кстати, не мешало бы напомнить, что сейчас одни из самых перспективных направлений в баннерной рекламе являются pop-up, pop-under и rich media баннеры. Баннерные сети такого типа пользуются высоким откликом у посетителей, они имеют достаточно высокую отдачу и CTR. Баннерные сети формата Rich-Media, пожалуй, самые эффективные с точки зрения рекламы бренда.

Наше Интернет-агенство осуществляет рекламу сайта по все вышеперечисленным пунктам. Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки, мы постараемся вам ответить.




Рассылка "Электронная коммерция и реклама"

Интеллектуальные рассылки
SmartResponder.ru
Ваш e-mail*
Имя*

Если Вы хотите больше узнать по данному вопросу, подпишитесь на рассылку, подготовленную на основе публикации сотрудников интернет-агентства.


Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на
«Битрикс: Управление сайтом»



Карта сайта
Контакты
Поиск

 © «СайтБюро», 2004-2008